1. Миры
1.1. Мир человеческий и мир демонов существую параллельно, но совершенно друг от друга отличаются. Игровой мир – человеческий.
1.2. Человеческий мир – физический (материальный), демонический – астральный.
1.3. Между мирами есть порталы, которые необходимы для циркуляции энергии между мирами. Демоны, являясь по большей части существами нематериальными, способны пробиться сквозь порталы вместе с энергией, хоть на это и уходит много сил так, что не каждому такой способ доступен.
1.4. Порталы бывают двух видов: естественные (всего 3 портала на весь мир и один из них находиться в игровом городе) и созданный кем-то вследствие проведения ритуала. Естественные – устойчивые, а созданные – кратковременные, рассчитанные только на время вызова единичного демона.
1.5. Естественный портал в городе невидимый для глаза человека. Демон может его обнаружить при определенных обстоятельствах или способностях (почувствовать родную энергию, обнаружить с помощью соответствующего артефакта и т.п.)
1.6. Игровой (человеческий) город - мегаполис в одной из стран Содружества Независимых Государств (СНГ).

2. Расы
2.1. В игровом мире существует две расы существ: человек и демон.
2.1.1. При жизни в человеческом теле живёт его душа, а после смерти его, душа может стать пищей для демона, если демон позаботится об этом до того, как душа полностью отойдёт в мир иной.
2.1.2. Демон – астральное существо, может обитать в обоих мирах. В мире демонов имеет только одно обличие, истинное обличие – астральное, в мире людей два – истинное и физическое («маскировку»), для того что бы не выделяться среди людей.
2.2. Демон не может стать человеком, а человек – демоном.
2.3. У союза демона с человеком - дети не появляются.

3. Условия и ограничения существования демонов в мире людей
3.1. Демон может попасть в мир людей как сам, так и быть вызванным вследствие проведения ритуала.
3.2. Во время первого появления демона в мире людей, демон получает (самостоятельно материализует себе) физическое тело, по аналогии с человеческим. При потере «родного» тела, необходимо искать уже существующие живое тело (человека, животного, растения или насекомого).
3.3. Физический (человеческий) облик демона ограничивает его силу и способности, так, как тело может не выдержать нагрузок.
3.4. При смерти физического тела демона, демон в астральном облике имеет 24 часа для того что бы найти новое тело или отправиться в мир демонов.
3.5. Демон способен превращаться в существо, более походящее на его астральную форму, так называемая «Демоническая форма» или «Истинный облик». В этом облике он теряет человеческие черты и способен использовать почти всю свою мощь и способности, но время пребывания в таком виде его ограничено. Первое условие – у демона должен быть заключён контракт с человеком. Во-вторых, даже с контрактом, если без всяких подпиток, демон может принимать истинный облик на время от нескольких минут до нескольких часов. Время нахождения в истинной форме зависит от силы демона, его пропитании и артефактов.
3.6. Демонам необходимо подпитывать как физическое тело, так и свою астральную сущность. Физической оболочке хватает  человеческой еды  для существования. Астральная сущность же требует подпитки в зависимости от вида демона раз в пару недель.
3.7. В мире людей в человеческом облике сила и способности демона сильно ограничиваются. Для снятия ограничений демону необходимо заключить контракт с человеком, с одной стороны которого будут услуги демона, а цена за них –  жизненная сила и душа человека.
3.8. После смерти человека, с которым демон заключил контракт, душа человека переходит в вечное обладание демону. Но в то же время, демону необходимо искать нового человека для заключения контракта, так же на поиски дается 72 часа, при негативном результате по истечению которых демон отправляется в ад. Если новый контракт заключён достаточно быстро, то жизненные силы, полученные от прошлого контракта, освобождаются.
3.9. Если демон пробрался в человеческий мир сам и нашел себе человека, то он имеет небольшое преимущество (Контракт №2). Если человек провел ритуал и призвал демона в мир людей, то преимущество имеет человек (Контракт №1). Если демон уже заключал контракт, но человек его накануне скончался и демон ищет нового, то преимущества зачастую никто не имеет (Контракт №3).
3.10. При попадании демона в мир людей первый раз, он имеет возможность прикосновением «считать» общую информацию с любого человека, только один раз и только с одного человека. К общей информации относиться:  владение языком, моральные ценности и ориентиры социума. Демон не может считать личную информацию (имя человека, где живет, пинкод карточки… ). Человек после считывания, может почувствовать легкую слабость или упасть в обморок.

4. Поглощение души
4.1. Поглотить душу демон может только после того, как убьет человека, который совершил только что тот грех, по которому специализируется демон. Поглощение - присвоение души человека демоном, после чего демон может ее как съесть, так и заключить в определенный предмет (создать артефакт), если способности и круг демона позволяют последнее.
4.2. Поглощение души игрока может происходить в случае:
4.2.1. ухода игрока с форума, если он играл персонажем-человеком;
4.2.2. необходимости по сюжету;
4.2.3. желания сменить персонажа-человека игроком.   
4.3. Поглощенную демоном человеческую душу можно освободить, но до того как она преобразуется в энергию.

5. Организация игрового процесса
5.1. Последовательность постов персонажей определяется договоренностью или логичностью очередности по игровой ситуации.
5.2. Устоявшийся порядок постов персонажей, не рекомендуется нарушать, но не запрещается, если такова необходимость в игровой ситуации.
5.3. Демон играет в паре с человеком, один зависит от второго и наоборот.
5.4. Играют в паре человек-демон разные игроки. Мульты одного игрока не могут быть в одно паре человек – демон, то есть игра в паре с самим собой – запрещена.
5.5. Игровое время не привязано к времени реальному.
5.6. Допускается прием с написанием совместных постов в мессенжерах.