Tale1
----
Без названия.
----
Северо-восточная оконечность Хоккайдо, осень 2043.
----
Пять машин звена Берта вышли из-за скал к северу от небольшого комплекса домиков, выглядевших картонными на фоне гигантских темных гор. Зеленый ковер леса, словно живой, двигался на ветру, с такой высоты каждое дерево казалось движущимся органом какого-то морского животного. Может, из-за дождя, может, из-за общей невозможности ситуации, все казалось каким-то нереальным... Компьютерная игра?
Цепочка людей, быстро движущаяся в направлении сидящего с работающим винтом громадного старого "хало" только добавляла аналогий с какой-то чертовой стрелялкой. При появлении "земляных ос", идущих боевым клином, "хало" начал подниматься. Люди, не зная куда двигаться, остановились, какие-то люди в форме, но без оружия, пытались поддержать среди них порядок, бегали вокруг...
-Командир, прикажете атаковать?
Так спокойно сидеть в кресе, подключенному к кардиосимулятору, с остановленным сердцем, кровь в теле гонят мощные насосы, тело необычайно расслаблено, и все это лишь игра. Берт отвернул лицо от микрофона, насколько позволили расслабленные мышцы. Подумал, а не ответить ли "нет."
-Так точно.- этот приказ вбили в его голову еще на земле. Он лишь передавал своими губами то, что вложили в него эти люди в пиджаках, с одинаковыми непроницаемыми мордами, там, в гребаной этой Флориде, вонючем краю обкуренных молодчиков в стиранных гавайках и жмущихся по углам шлюшек с пустыми глазами и посиневшими от никотина лицами. Все это было за много миль отсюда, за много лет до этого момента...
"хало" вновь начал приземляться. Люди устремились к нему. "хало..." Ми-26 - так кажется, называется эта машина. Один из самых болльших транспортников в мире, хотя с начала его выпуска прошто больше полувека. Такие машины не меняются, как не меняется конструкция молотка - со времен изготовления. К простоте и надежности просто нечего добавить.
Первым же заходом они прошили старичка, как нож масло. Взрыв осветил плоскости машин, словно вспышка молнии - фонарь Бертовой кабины потемнел, компенсируя резкое изменение освещенности. Грохот был оглушительным, и прозвучал как удар гонга - похоже, в страой вертухе были запасные баки. Узкоглазые далеко собрались везти своих ученых, возможно хотели забросить их в Саппоро, в подземный бункер, построенный с началом Третьей мировой. В самом Саппоро после налетов нечего было больше бомбить - вакуумные бомбы оставили от города гору радиоактивных руин. Берт смутно помнил, что эту маленькую страну давным-давно, сто лет назад, уже бомбили чем-то похожим, возможно одной из первых мощных бомб, но все эти воспоминания были нечеткими сейчас, в свете разгорающегося внизу ада, и летели они так же быстро, как блики на тускло светящемся экране локатора. По мере того, как машина разворачивалась острым носом к цели, блики исчезали, вместе с обрывками мыслей. Стрекочущие "осы" перестроились в боевой порядок и пошли во второй заход.
Люди внизу пытались укрыться от трассеров, летящих как лазеры из "звездных войн", сверкающие линии, разрезающие человека пополам. Кабину наполнял треск пушки под кокпитом, при выстрелах из-под корпуса машины вспыхивало ярчайшее сияние, казавшееся жгучим, как маленькое солнце. От пряничных коробочек-домиков к месту "ликвидации" поехала какая-то машина, может, броневик -кто-то сжег ее прежде, чем опознал.
....

продолжение следует, однако.