Из-за скандала, предлагаю перейти на цифровую систему оценки способностей персонажей.
И так, предварительное распределение единиц по самым часто используемым способностям.
Значение силы персонажа:
Демон -100 единиц (максимуму!!!)
Полукровка – 70 единиц (максимум!!!)
Человек – 30 единиц (максимум!!!)
- рукопашный бой – 5
- владение холодным оружием – 10
- владение огнестрельным оружием – 10
- чтение мыслей – 15
- блокировка чтения мыслей – 20
- регенерация – 25
- телепортация (только себя) – 15
- телепортация (сам и еще кто-то) – 25
- изменение внешности (своей) – 25
- изменение внешности (чужой) – 30
- перемещение в виде духа, ветра и т.д. – 15
- ощущение присутствия демона или полукровки – 25
- огонь (пирокинез ,создание фаерболов, огненных стрел и т.д.) – 15(за каждую способность отдельно)
- вода – 15
- ветер – 15
- открытие порталов – 20
- открытие порталов и призыв кого – либо от туда – 25
- создание двойников - созданные из тени, не наносят вреда противнику, создаются с целью сбить противника с толку – 20
- иллюзии(навредить физически не могут, только напугать, ввести в заблуждение и т.д.) – 20
- левитация – 15
- заморозка – 25
-причинение боли (на небольшом расстоянии, сила зависит главным образом от физ. состояния противника) – 30
- удушье (создается связь на небольшом расстоянии, которая душит противника) – 30
- зеркальное отражение сил или энергии, намеренной причинить урон – 25
- передача свой силы на время – 35
- поднятие мертвых – 30
Так, но это еще не все, так же будит учитываться возраст персонажа из-за него корректироваться количество единиц.
Теперь есть предложение,каждый посчитает сколько у него получается и расписал тут,что бы посмотреть на сколько хорошо количество единиц отражают способности.
Список будит дополняться.