Humans and Demons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Наброски системы


Наброски системы

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Из-за скандала, предлагаю перейти на цифровую систему оценки способностей персонажей.
И так, предварительное распределение единиц по самым часто используемым способностям.

Значение силы персонажа:

Демон -100 единиц (максимуму!!!)
Полукровка – 70 единиц (максимум!!!)
Человек – 30 единиц (максимум!!!)

- рукопашный бой – 5

- владение холодным оружием – 10

- владение огнестрельным оружием – 10

- чтение мыслей – 15

- блокировка чтения мыслей – 20

- регенерация – 25

- телепортация (только себя) – 15

- телепортация (сам и еще кто-то) – 25

- изменение внешности (своей) – 25

- изменение внешности (чужой) – 30

- перемещение в виде духа, ветра и т.д. – 15

- ощущение присутствия демона или полукровки – 25

- огонь (пирокинез ,создание фаерболов, огненных стрел и т.д.) – 15(за каждую способность отдельно)

- вода – 15

- ветер – 15

- открытие порталов  – 20

- открытие порталов и призыв кого – либо от туда – 25

- создание двойников - созданные из тени, не наносят вреда противнику, создаются с целью сбить противника с толку – 20

- иллюзии(навредить физически не могут, только напугать, ввести в заблуждение и т.д.) – 20

- левитация – 15

- заморозка – 25

-причинение боли (на небольшом расстоянии, сила зависит главным образом от физ. состояния противника) – 30

- удушье (создается связь на небольшом расстоянии, которая душит противника) – 30

- зеркальное отражение сил или энергии, намеренной причинить урон – 25

- передача свой силы на время – 35

- поднятие мертвых – 30

Так, но это еще не все, так же будит учитываться возраст персонажа из-за него корректироваться количество единиц.

Теперь есть предложение,каждый посчитает сколько у него получается и расписал тут,что бы посмотреть на сколько хорошо количество единиц отражают способности.

Список будит дополняться.

0

2

- владение холодным оружием – 10
- владение огнестрельным оружием – 10 имеется ввиду только лук
- регенерация –25
- телепортация (только себя) – 15
- ощущение присутствия демона или полукровки – 25

итого 85, остальные оставлю на развитие :)

0

3

- рукопашный бой - 5 (да, я могу казаться странной, но я считаю, что он должен лично у меня занимать не менее 15, а то и 20 баллов, потому что это моя основная боевая способность, коей я владею в совершенстве)
- сверхскорость движений - (неизвестно сколько баллов)

И все)))

0

4

- огонь – 15
- земля - 15
- ветер – 15
- вода - 5
- рукопашный бой – 5
- владение холодным оружием – 10
- владение огнестрельным оружием – 10
- регенерация – 25

Итог 100.Только я плохо представляю как это работает на практике.

0

5

Last
Вообще-то, вода не 5, а 15 == У тебя счетчик-таки зашкаливает.
Насколько я понимаю, это помогает определить, кто в мерке способностями будет сильнее, к примеру у двух демонов по 50 равные шансы на победу, в то время как в бою 30 на 70 должен победить второй, или ему только крупно не повезет во время боя. Так же хороший барьер против манчкинов и "мери-сью" с их "я все умею, я всех силнее, я все круче".

Вот у меня пока выходит такой расчет:
Рукопашная - 5
Холодное оружие - 10
Блок телепатии - 20
Как оценивать мою "акупунктуру" и широкий спектр возможностей "контроля крови" - неизвестно.

Отредактировано Ле Занг Де Л'Отомн (23-10-2008 21:32:25)

0

6

Осс:Вода 5 потому что я в анкете описывал что способности в школе воды очень посредственные.

0

7

Last написал(а):

Осс:Вода 5 потому что я в анкете описывал что способности в школе воды очень посредственные.

Но она имеет место быть и может быть развита, так? Хм, наводит на мысль, что каждый навык еще придется поделить на три или более уровня развития х.Х Ужас.
Предложение: все способности, магические (вышупомянутые фаерболлы, телепатия и иже с ними), профессиональные (навыки копания в технике, взлома компьютеров и тд), а так же все физические характеристики (сила, ловкость, обостренные чувства и иже с ними), что превосходят человеческие - все внести в сей список и упорядочить, что бы смотрелось и ориентироваться в сим было удобнее...

0

8

Помоему эта система не так необходима как кажется.Нужно просто что бы каждый действовал лишь в рамках своих способностей вот и всё.такая система только мешает и вызывает большие трудности у новичков.Я был знаком с такой штукой на другой роле.Там она была реализовано то хорошо,но многие банально запутывались сколько у них чего после последнего улучшение или сколько было.К тому же по моей анкете мои знания огня в эпогее,но я могу написать только 15 балов,а кто ни будь другой кто просто упомянул школу огня тоже имеет те же 15 балов.Не честно как то.

0

9

Не видите вы корня проблемы, уважаемый Ласт. Вспомним недавние обсуждения игроков во флуде насчет "супермегадемонства" - если не ввести подобную систему, то будет нам счастье в постоянном манчизме и бредовости отыгрыша. Я не хочу подобной игры. Уверен, то же самое скажут и другие игроки на форуме. А так, хотя бы есть гарант, что Мери Сью у нас не будет, что не может не радовать. Согласитесь.

0

10

Согласен.Но такая система отнють не понацея ото всех болезней а даже наоюорот одна большая проблема.

0

11

система просто нужна чтобы в нужный момент тыкнуть в неё лилит и погрозить пальцем, мол вы не могёти быть супервумен

0

12

Увы, но если оставить все как есть, появятся новые проблемы, а из двух зол, как известно, выбирают меньшую. Я лично не вижу в подобной системе какой-либо проблемы - если игрок умеет читать и с головой у него в порядке, это не будет представлять для него трудности, другое дело игроки, которые или не умнее тумбочки, ну, или такие, кому в плане способностей надо прописать большую таблетку от жадности.

Отредактировано Ле Занг Де Л'Отомн (23-10-2008 22:30:28)

0

13

Обсуждение это отлично. Разделение еще на уровень владения тем или иным навыком сделаем,после того как утрясу и классифицируют хотя бы то что уже придумала,так как надо двигаться от простого к сложному,поэтому и назвала тему НАБРОСКИ СИСТЕМЫ.

Last
Ле Занг Де Л'Отомн

Эта система просто облегчает определение при приеме анкеты есть ли лишние способности и при битве наглядно демонстрирует как в принципе все может закончится. Но при этом сам бой пока не предполагается в цифровом виде.

И если тут будут отписываться те,чьих способностей там нет,то уже на месте будит происходить их оценка и квалификация.
(Это из-за того что все варианты способностей предусмотреть не реально,так как их столько сколько фантазии, но опираясь на базовые оценить конкретные моменты способностей можно. )

Шпрингер
как для демона как раз хорошо.

Last
а ты на гране)))но как д
оформирую все, то думаю немного числа поменяются.

Shahdee написал(а):

рукопашный бой - 5 (да, я могу казаться странной, но я считаю, что он должен лично у меня занимать не менее 15, а то и 20 баллов, потому что это моя основная боевая способность, коей я владею в совершенстве)

Ну этот тоот случай с распределением слабо,нормально и сильно развитая способность.Учла.

Shahdee написал(а):

- сверхскорость движений - (неизвестно сколько баллов)

25

Ле Занг Де Л'Отомн написал(а):

Как оценивать мою "акупунктуру" и широкий спектр возможностей "контроля крови" - неизвестно.

от 20-30, а более точное количество скажу как с базовыми способностями разберемся, тогда авторские легче куда либо причислить.

Last написал(а):

Согласен.Но такая система отнють не понацея ото всех болезней а даже наоюорот одна большая проблема.

Соглашусь с Зангом.

0

14

Рукопашная - 5
Холодное оружие - 10
Блок телепатии - 20
Акупунктура - 30
Контроль Крови - 30
Итого - 95

:pained: Много...

0

15

С помощью Занга, вот что получилось:
(если три числа,то -слабо,нормально,сильно развито,если два,то - есть и хорошо развито)

Не магические:
- рукопашный бой – 5,10,15
- владение холодным оружием (ножи, мечи, копья и проч) – 5,10,15
- владение огнестрельным оружием (пистолеты, автоматы, винтовки и проч) – 5,10,15
- создание холодного оружия - 10,20
- создание огнестрельного оружия – 10,20
- хакерство (работа с компьютерами и взлом сетей) – 10,15
- навыки техника (работа с машинами, вертолетами и проч) – 10,15
- медицинские навыки (хирургия, акупунктура и проч) 5,10,15

Сенсорные:
- чтение мыслей\эмпатия – 10,15,20
- блокировка чтения мыслей\эмпатии – 15,20,25
- ощущение присутствия демона или полукровки – 20,25,30
- гипертрофированное одно из 5 чувств - по 5 за каждое

Поддержка:
- лечение – 5,10,15
- регенерация – 20,25,30
- воскрешение - 50
- передача свой силы на время – 35
- сверхсила – 35,40,45
- сверхскорость – 35,40,45
- сверхловкость+реакция – 35,40,45
- невидимость – 25,30,35
- защита от физповреждений – 20,25,30
- отражение сил или энергии, намеренной причинить урон – 20,25,30
- отражение любых магических воздействий – 25,30,35

Перемещение:
- телепортация (только себя) – 15
- телепортация (сам и еще кто-то) – 25
- перемещение в виде духа, ветра и т.д. – 15
- открытие порталов – 15,20,25
- открытие порталов и призыв кого – либо от туда – 20,25,30
- левитация – 15,20,25
- телекинез – 15,20,25

Работа с материей:
- трансформация -25,30,35
- изменение внешности (своей) – 20,25,30
- изменение внешности (чужой) – 25,30,35
- создание оружия\предметов (из крови, воды, чистой энергии и тп) – 20,25,30,
- алхимия (создание материалов, ядов, снадобий из других материалов) –20,25,30,

Боевые:
- огонь (пирокинез ,создание фаерболов, огненных стрел и т.д.) – 10,15,20(за каждую способность отдельно)
- причинение боли (без нанесения настоящего урона) – 25,30,35
- удушье (создается связь на небольшом расстоянии, которая душит противника) –25,30,35
- заморозка – 20,25,30
- контроль над водой – 10,15,20
- контроль над ветром – 10,15,20

Обманки:
- создание двойников - созданные из тени, не наносят вреда противнику, создаются с целью сбить противника с толку – 15,20,25
- иллюзии (навредить физически не могут, только напугать, ввести в заблуждение и т.д.) – 15,20,25
- галлюцинации (фальшивые образы в голове жертвы) – 20,25,30

Контроль:
- внушение, гипноз, контроль разума – 20,25,30
- поднятие мертвых – 30,35,40,
- контроль времени – 30,35,40
- устрашение – 30,35,40

Демон -100 единиц (максимуму!!!)
Полукровка – 70 единиц (максимум!!!)
Человек – 30 единиц (максимум!!!)

теперь полная картина,осталось протестировать)
жду результатов от тех кому это интересно.

0

16

- владение холодным оружием – 5
- владение огнестрельным оружием – 15 имеется ввиду только лук
- регенерация – 25
- телепортация (только себя) – 15
- ощущение присутствия демона или полукровки – 25

маленький корректив, но в целом всё теже 85 вышли

+1

17

предлогаю, продавших душу дьяволу считать полукровками, по балансу по моему самое оно
- лечение – 15
- левитация – 20
- электричество - 30 (20,25,30)
- свет - 5 (мелочная способность вроде фонарика или ракетницы, для освещения большого пространства на не очень длительный перриод времени)

0

18

не верная система. Всвязи с ограничением  возможности раскачки навыков у людей, есть такая вещь, кок подготовка. Иногда подготовка просто отменная. итого алекс:

- рукопашный бой - 15 и более. А что ждать от инструктора рукопашного боя для спецназа ГРУ?
- владение холодным оружием (ножи, мечи, копья и проч) – 15 входит в рукопашный. Подготовка спецназа. Естественно в основном с ножами и разряженным огнестрельным оружием, ну и по мелочи.
- владение огнестрельным оружием (пистолеты, автоматы, винтовки и проч) – 15
- навыки техника (работа с машинами, вертолетами и проч) – 10 только за счёт того, что не способен у управлению лётной техникой.

Заметте, не одной сверхъестественной способности, а лишь банальные навыки спецназа разведки. итого: 55 не считая "и более" и бешеной реакции(отдельным пунктом нет).
Сдругой стороны Я:

- телепортация (сам и еще кто-то) – 25+5
- открытие порталов – 25+5
итого 50+10 но есть и ньюанс такой как боевое их применение, как рукопашная замешаная на использовании порталов, и ещё много чего.

Далее:
- отражение любых магических воздействий – 25,30,35
слишком жирная способность, но относительно малостоющая.
- регенерация – 20,25,30
Местами не столь уж полезная способность, но дорогущая. Скажем вспоминаем когда Михаил с помощью усиленной регенерации по часу, а то и несколько часов, свои ранения лечил, а в итоге ещё и хромал.

- воскрешение - 50
Демоны умеющие воскрешать?

ЗЫ все значения кратны пяти, так почему бы для уменьшения эффекта крутости их на 5 не поделить?

ЗЗЫ Получается, что молодых демонов мы приравниваем к любым демонам. как и одних любых к другим любым.
Имхо - ерунда. "ни тот мир, не те правила..."

0

19

Согласна с Викором. Система какая-то неправильная...Я вообще считаюсь достаточно сильной полукровкой... И есть достаточно слабые демоны. Может следует её подправить...Или просто договориться, что никто не делает себя супергероем... Например, когда полукровки используют магию в полную силу на протяжении достаточно долгого времени, то они ненадолго ослабевают...Ну и т. п.

0

20

Есть другие системы.Напрмиер ограничиение колличества раз применения магии.Гипотэтически.Я столетиями совершенствовал технику "быстрого бега" а кто то только узнал азы.И тогда допустим я могу применить эту технику в бою 10 раз а он 1 или 2.

0

21

Last
Дело не в том, сколько раз кто может  юзануть способность, а в том, что игра рушится сама по себе от составления такой системы. Нет личностных характеристик, история чара не на что не влияет, сами способности приравниваются друг к другу. Ещё раз повторю, что игран е параметровая, основа тут по-моему должна быть совесть и Случай. Совесть мешает наглеть, случай выводит из игры, если совесть не справляется. К тому же жестоко ограничиваются в фантазии новые игроки.

0

22

всё верно говорите, но можно оставить мол для того что бы описывать свои способности нормальными словами, а не там например "кара мефисто" или ещё что вот и думай что там за способность такая. по началу нормально было мол эти очки эта цена способности, мол она есть но не уточняется мастер ты там или новичёк

0

23

А мне кажется, что нужно оставить только названия способностей, а очки эти убрать.
согласна с Викором, что из-за этих очков рушиться игра. Вся её особенность.

0

24

игра рушиться лишь при моментах когда можно выбрать изучимость даного скила

0

25

Это чего там наверху, цены в магазине? Проклятие, из-за одного инцидента раздули повод для координального изменения игры! Что здесь происходит? Я считаю. что в данной роле вообще неуместна система цен на способности ибо:

Деймос написал(а):

система просто нужна чтобы в нужный момент тыкнуть в неё лилит и погрозить пальцем, мол вы не могёти быть супервумен

А это я могу сделать и без всякой системы.

Викорианс написал(а):

Заметте, не одной сверхъестественной способности, а лишь банальные навыки спецназа разведки. итого: 55 не считая "и более" и бешеной реакции(отдельным пунктом нет).

Сильно ограничивает свободу выбора способностей.

Alexis написал(а):

все варианты способностей предусмотреть не реально,так как их столько сколько фантазии,

Вот именно, а зачем пытаться тогда это сделать?

Викорианс написал(а):

Дело не в том, сколько раз кто может  юзануть способность, а в том, что игра рушится сама по себе от составления такой системы. Нет личностных характеристик, история чара не на что не влияет, сами способности приравниваются друг к другу.

А следовательно мы теряем индивидуаольность каждого персонажа. Все делаются по определенным шаблонам.

Викорианс написал(а):

тут по-моему должна быть совесть и Случай

А вот эту цитату беру в заключение. Не скажи бы её Викор, сказал бы я. Не вижу смысла разрушать мир из-за некоторых непоняток. В конце концов для чего администрация?

0

26

В защиту от слов о неправильности систему могу сказать, что она, ясно дело, еще не доведена до готовой к употреблению стадии и поработать над ней еще предстоит (конечно, если к тому моменту у кого-нибудь еще останется желание ее ввести).
Ладно, время покажет, нужно оно ли или нет.

Викорианс написал(а):

тут по-моему должна быть совесть и Случай

Надеюсь, подобная тактика себя оправдает.

0

27

если позволят, то внесу некоторый коррект в раздел анкет, а точнее в статью со способностями.
"Опишите чем вы владеете. Представте, что перед вами человек, который впервый раз слышит про названную вами способность и опищите её как минимум двумя продложениями."

Также есть небольшое предложение.
Ввод т.н. персонажей с вероятностью развития некоторых дополнительных способностей(или имеющихся способностей, только на дополнительную ступень), но взамен такой привелегии они становятся смертными, то есть удача в случаях со смертельной опасностью может с лёгкостью от них отвернуться. Ну и способности естественно развиваются не сами по себе и не на кошках оттренеровываются.
То есть еси человек хочет большего, чем дозволено, то пусть будет готов, что его персонажа могут убить без преждевременного согласования с игроком.

0

28

Викорианс написал(а):

Также есть небольшое предложение...

Предложение, отдающее приятным запахом реализма. На форах я его, увы, встречал не часто (точнее - почти ни когда) и буду не против увидеть подобное здесь.

0

29

Шпрингер написал(а):

маленький корректив, но в целом всё теже 85 вышли

Ну судьба у тебя такая :D

Викорианс написал(а):

- отражение любых магических воздействий – 25,30,35
слишком жирная способность, но относительно малостоющая.
- регенерация – 20,25,30

Может быть,но на то и выложила,что бы корректировать.

Викорианс написал(а):

К тому же жестоко ограничиваются в фантазии новые игроки.

А тут не согласна,пересмотрев все анкеты...пришла к выводу,что по способностям у всех в основном одно и тоже...ну тогда какое тут может быть ограничение?

Викорианс написал(а):

если позволят, то внесу некоторый коррект в раздел анкет, а точнее в статью со способностями.
"Опишите чем вы владеете. Представте, что перед вами человек, который впервый раз слышит про названную вами способность и опищите её как минимум двумя продложениями."

угу.....

Викорианс написал(а):

То есть еси человек хочет большего, чем дозволено, то пусть будет готов, что его персонажа могут убить без преждевременного согласования с игроком.

ноу комментс...

Критики масса,систему затюкали...предложения кое-какие были...но....вообщем как прийду во вменяемое состояние разума... скажу что я думаю по поводу.

0

30

владение огнестрельным оружием – 20
рукопашный бой – 10
владение холодным оружием – 10

0

31

да конечно такая идея немного напрягает..ибо до этого всё роллы играли по такому принципу...ладно попробуем...

0

32

Рукопашний бой - 15
Сверхскорость - 25
Эмпатия - 10

Итого: 50... Уже.

Отредактировано Shahdee (24-10-2008 20:04:31)

0

33

Тайра Йэллмор
Владение огнестрелом у тебя оцениваю не боле чем на 15, а то и мене. В цель попадаешь, а что ещё от владения огнестрелом требуется? Или ты за финты ушами себе лишнюю пятёрку накинула? ну так отдельной графой финты ушами бы и пометила.

Shahdee
Опять же оцениваю рукопашный не боле чем на 15. Единственное кто мог притендовать на более - Михаил, но он не 7 лет, а почти два столетия тренеровался, Да и практики у него куда как больше и не на людях, а ком-то покрепче, сильнее и быстрее. При том также полудемон и не просто силами обладает. Ну а помянутая скорость в другом разделе. Так что 15, не финти ушами на манер тайры.

Объясняю почему у алекса по поводу рукопашного боя написал "и более"  - Рукопашный бой спецназа вовсе не подразумевает под собой боя с тем, кто не знаком с аналогичной системой. Смысл - убрать противника с дороги и двигаться далее. Это цель для спецназовца, а Алекс этому их учит, ибо умеет куда более в этом плане. И то я не ставлю заоблачное число, ибо бой есть бой. Хоть и сводится к переломанным рукам да выбитым мозгам за секунды.

Объясняю 25+5 на порталах и телепортации у меня - просто очень глубокая специализация, разбор порталов по полочкам, чувствительность к применению этих способностей, способность перенаправлять чужие порталы, строить злые шутки с чужой телепортацией.

0

34

Викорианс
девушка видать как анджелина жоли в мега кине "нашего" казахского режиссёра

0

35

перемещение в виде духа, ветра и т.д. – 15
открытие порталов и призыв кого – либо от туда – 25
внушение, гипноз, контроль разума – 20
контроль времени – 30
чтение мыслей– 10

0

36

Короче, граждане, может поудаляете все эти откровенно неудачные эксперементы с числовыми параметрами, и будем играть дальше, пользуясь совестью, логикой и сдерживающим фактором в виде администрации? Настольный вархаммер у нас все равно не получится.

ЗЫ Оффтопом. Мы с камрадом Сетковым играем в ролевушку на одном форуме пользуясь исключительно логикой и совестью. Играем, к слову, почти три года. Учитывая, что не являемся там ни модерами, ни админами.

0


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Наброски системы