Humans and Demons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Книга жалоб и предложений


Книга жалоб и предложений

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Собственно. Коротко, культурно и ясно.

0

2

Угадайте степень реальности отыгрыша просто по дням? Я думаю что большинство людей готовы писать только один игровой пост в реальный день. Я вижу два выхода - или народ требует сменить время и админ его меняет...или эти люди которые там играют в парах встречают друг друга в мессенджерах и после долгого и продуктивного обсуждения пишут по гигантскому посту, который описывает эти самые 4 часа, а то и все 8, если пропустил день или завтра не сможешь.

0

3

Хьюберт, раньше играли по этой схеме...мол когда надо тогда и двигали время, но оно что-то не пошло. А с такой расстановки дел, игроки точно знают когда передвигается время и могут заранее планировать, когда появиться. Время хоть и разбито по часам, но если в отыгрыше на +-1 час от положенного - никто кусать за пятки никого не будит. Тем более, что на выходных можно отыграть хоть весь день. Тут главная идея 1 игровые сутки = 1 реальной неделе.

0

4

Что-то не представляется реальным. Вот я не мог бы поверить, что за выходные можно было бы отыграть весь день, разве что если на это убить собственно все выходные. И да, предлагаю еще сделать небольшое смещение времени. Для тех, кто может играть всю неделю как-то глупо что наиболее продуктивные для игры дни - выходные выпадают на темное время суток. Лучше бы персонаж там в середине недели спал, там в пятницу и в понедельник занимался всякими утренними и вечерними делами, а вот на выходных пусть будут всякие важные и стоящие отыгрыша дневные дела.

+1

5

Я тоже не считаю идею о привязке времени к реальному удачной. Хотя бы потому что любые игровые планы игрока мгновенно рушатся при контакте с реальными делами. А время у нас шло медленно потому что медленно играли, но хотя бы играли. Мне не верится в то, что если ограничить время, все станут резко чаще заходить. Если и станут - то на другую ролевую))

0

6

Пробуем так, если не получается, то вернемся к старому способу времяисчисления)

0

7

Прозреваю следующую картину. Начинается игра Хьюберт+Амнезия, вроде темп более менее держится в течении может двух игровых дней, тут просыпается Шедар с Марком, которые путем нехитрых математических вычислений узнают что они занимались сексом нонстопом в течении нескольких дней и поднимается дикий хохот и крик.

Отредактировано Хьюберт (07-08-2012 13:45:30)

0


Вы здесь » Humans and Demons » Архив » Книга жалоб и предложений