Продав все барахло, что было в лаборатории Хьюберт решил, что следующий дом будет вполне нормальным местом, без всяких там бронированных стен и сотни камер. Став снова весьма богатым, он решил, что пусть дом будет практически за городом. Нужное место было найдено быстро, за чертой города сразу располагался небольшой поселок East End, называемый так в связи со своим географическим расположением относительно города. Километр от границы восточного района - и ты в этом поселке. Все дома здесь довольно старые, поселку несколько десятков лет. Улицы замощены также довольно давно, ездить в некоторых местах довольно неудобно и проблематично.
Хьюберт довольно долго возился когда, наконец, нашел подходящее предложение. Молодая семья продает дом, который был их фамильным особняком. Хьюберт не особенно вдавался в подробности съезда, там вроде жена убедила мужа, что дом проклят и там что-то насчет подвала говорилось, там, то ли призраки, то ли еще какая дрянь. Как раз благодаря этой дурной репутации дома, Хьюберт получил его весьма и весьма дешево.
Внешне дом был очень странным, видимо каждый владелец постоянно добавлял что-то свое. Первоначально это было типичное жилище колониста - строение строгих пропорций, с двумя внушительного вида колоннами по фасаду и недостроенным вторым этажом. Со временем эта часть стала основой, сердцевиной дома. Впоследствии дом постоянно подвергался реконструкциям и усовершенствованиям. Появилось несколько флигелей и пара сараев за домом. Ко времени появления Хьюберта на горизонте, дом превратился в бесформенную громадину и занимал вместе с садом больше акра земли. Архитектура стала весьма эклектична. Двускатная крыша соседствовала с односкатной, оконные рамы различались величиной, причудливой лепки карнизы чередовались с классически простыми, почти аскетическими выступами. Даже слуховыми окошками была снабжена одна часть крыши. И хотя знаток с пренебрежением отнесся бы к строению, вобравшему в себя столько несовместимых художественных стилей, для обычного человека вид его оставался довольно привлекательным. Во многом этому способствовали разросшиеся старые вязы и дубы - особняк прямо-таки в них утопал. Просвет открывался лишь в сторону заброшенного сада с розовыми кустами и зеленеющими поодаль топольками и березками. Несмотря на губительное действие времени и разноликость стилей - или благодаря этому, - особняк удивительно соответствовал колориту местности.
Внутри было ни много ни мало полтора десятка комнат. Из них только десять были в нормальном состоянии, в остальных пяти была мебель накрытая покрывалами от пыли. В остальных же была мебель также различных стилей, но в большинстве своем весьма старая, но добротная. Если заниматься уходом за ней и менять изнашивающиеся части, то эта мебель проживет еще не одно десятилетие. Большинство этой мебели добрая молодая семья оставила, забрав только различные личные вещи, чем немало удивила физика.
Первый этаж был отделан в достаточно светлых тонах, стены были покрашены в довольно светлые, но прохладные цвета. Холл создавал подавляющее впечатление из-за неровного потолка, казалось, что он куда длиннее и шире. От него вправо уходила столовая с примыкающей кухней. Столовая была относительно новая, там стоял большой круглый стол из какого-то светлого дерева и был снабжен несколькими высокими стульями в тон. Слева же находилась гостиная, полная мягкой мебели с ситцевой тканью и полок с книгами, в которых не было никакой системы, создавалось впечатление, что хозяева просто брали случайные книги с полки и потом клали их куда придется. Также дальше по холлу слева находился кабинет с широким письменным столом из темного дуба и также огромным количеством книг на которых хлопьями лежала пыль, свидетельствуя что эти энциклопедии и сборники никому толком не были нужны.
На втором этаже были три спальни почти полностью одинаковые: в каждой были довольно темные стены, большие деревянные кровати, пара шкафов да ночной столик с лампой. Хотя в каждой из спален было что-то свое, в одной из них был еще один стол со стулом, а также небольшой старый секретер, во второй спальне было большое зеркало на белой тумбочке, полной старой женской косметики и мазей. Третья же комната была полна ящиков со старыми детскими игрушками, которые сделаны из дерева и разве что к полу прибиты не были. Также на втором этаже были оборудованы ванная и уборная, в которых пол покрыт кафелем, а стены - плиткой. Везде уже давно было проведено электричество, которое с трудом разгоняло мрачность дома, также сохранились старые масляные лампы, которые стояли в каждой комнате полные свежего масла - видимо жильцы боялись остаться без света. Подвал же был заперт, как заперты три флигеля, и еще две комнаты на втором этаже. Хьюберт к моменту заселения не пытался проникнуть в них, несмотря на то, что ему были отданы ключи от этих комнат.
Вот такое чудо купил физик на свою голову, вместе с садом, двумя никому не нужными сараями и старым склепом врытым в холм так, что видно из под земли только мощный каменный фасад.
Отредактировано Хьюберт (31-07-2012 01:06:28)